г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, пом. 23
  • Мы не продаем услугу,
  • Мы предлагаем решение.

Регистрация ООО

<p>
     Для того, чтобы начать предпринимательскую деятельность необходимо официальное оформление бизнеса. Наиболее оптимальна, в большинстве случаев, регистрация общества с ограниченной ответственностью. Однако, как показывает практика, данная процедура для многих предпринимателей, несколько сложна, так как необходимо собрать полный пакет документов, отстоять очереди в налоговой и внебюджетных фондах, потратить кучу времени на изучение законодательной базы для исключения ошибок. И довольно часто регистрацию могут отклонить из-за досадной опечатки в документах. И все по новой…
</p>
<p>
     Если Вы желаете исключить подобные риски, сэкономить свое время, вы можете обратиться в компанию «Корпоративный стандарт» и мы поможем вам минимизировать практически все риски регистрации при создании ООО.
</p>
<p>
<strong>Для государственной регистрации ООО при создании потребуются следующие документы: </strong>
</p>
<ul>
    <li>ФИО учредителя/учредителей, размер доли в уставном капитале;</li>
    <li>копия паспорта:</li>
</ul>
<p>
     Для гражданина РФ:
</p>
<ul>
    <li> общегражданский паспорт (1-я страница + регистрация)</li>
    <li> при отсутствии постоянной регистрации – свидетельство о временной регистрации</li>
    <li> ИНН физического лица</li>
</ul>
<p>
     Для иностранного гражданина:
</p>
<ul>
    <li> паспорт иностранного гражданина (в нотариальном переводе)</li>
    <li> разрешение на временное проживание либо вид на жительство</li>
    <li> ИНН физического лица (при наличии)</li>
</ul>
<p>
<strong>Для государственной регистрации ООО при создании потребуется следующая информация: </strong>
</p>
<p>
<strong>- Наименование ООО</strong> - кириллицей, наименование не должно содержать аббревиатуры Рос-, Мос-, Олимп-, и т.п. за исключением случаев наличия соответствующего разрешения. При желании, допустимо указать в Уставе компании наименование ООО на иностранном языке, с указанием языка.
</p>
<p>
<strong>- Сведения о планируемых видах деятельности</strong> - основном и дополнительных. Если Вы желаете самостоятельно <em>выбрать коды ОКВЭД</em> <em>(ссылка на консультант ОКВЭД),</em> необходимо учитывать, что минимально допустимое количество знакомест в коде ОКВЭД – 4, например: 46.12.
</p>
<p>
<strong>- Сведения о месте нахождения исполнительного органа</strong>
    т.н. юридическом адресе – адрес полностью, включая указание этажа и помещения/комнаты/офиса в форме <em>гарантийного письма от собственника помещения (ссылка на гарантийное письмо)</em>. Если у Вас нет возможности предоставить информацию об юридическом адресе будущей компании, наша компания может содействовать в его приобретении у надежных собственников по разумной цене.
</p>
<p>
<strong>- Контакты учредителя/учредителей</strong> - номер телефона и электронная почта. Совет: заранее приобрести сим-карту как контактный номер будущей компании, поскольку после регистрации ООО на указанный в заявлении номер телефона будет поступать неограниченное количество коммерческих предложений.
</p>
<p>
<strong>- Ваши пожелания по особенностям управления ООО:</strong>
    нужна ли компании печать, каким образом происходит купля-продажа долей в ООО, допустим ли выход участников, залог долей и т.п.
</p>
<p>
<strong>- Информация о планируемом режиме налогообложения. </strong>
</p>
<p>
<strong>Сроки:</strong>
</p>
<ul>
    <li>исчерпывающая консультация по вопросу выбора организационно-правовой формы ведения бизнеса с учетом специфики планируемой деятельности, анализа рисков и последствий – 1 час в день обращения</li>
    <li>подготовка полного пакета документов для государственной регистрации (при условии предоставления всех документов и информации) –1 рабочий день;</li>
    <li>государственная регистрация ООО в регистрирующей налоговой – 5 рабочих дней (в 1–й день подача документов, 3 рабочих дня - регламентированный законом срок рассмотрения представленных документов, 5-й день – получение зарегистрированных документов);</li>
    <li>получение Уведомлений о постановке ООО на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС) на бумажных носителях – до 5 рабочих дней;</li>
    <li>изготовление печати ООО – 1 рабочий день. </li>
</ul>
<p>
<strong>Дополнительные бесплатные сервисы (при необходимости):</strong>
</p>
<ul>
    <li>содействие в нотариальном заверении документов для государственной регистрации у любого удобного нотариуса;</li>
    <li>содействие в оформлении ЭЦП для учредителя/учредителей;</li>
    <li>содействие в приобретении надежного юридического адреса;</li>
    <li>содействие в открытии расчетного счета.</li>
</ul>
<p>
<strong>Стоимость:</strong>
</p>
<ul>
    <li>разработка и подготовка комплекта документов, необходимых для гос. регистрации - 2000 рублей</li>
    <li> сопровождение гос. регистрации «под ключ» - 8 000 рублей.</li>
</ul>
<p>
<strong>Дополнительные расходы:</strong>
</p>
<p>
</p>
<ul>
    <li>
    <p>
         4 000 рублей – государственная пошлина при регистрации ООО (уплачивается вне зависимости от количества учредителей при подаче документов в налоговую на бумажном носителе);
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Если нет возможности лично подать документы в регистрирующий орган (для одного учредителя, окончательная цена зависит от прайса выбранного Вами нотариуса):
    </p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
     - нотариальное удостоверение подписи на заявлении – 2000 руб.
</p>
<p>
     - нотариальная доверенность на подачу и получение документов в регистрирующем органе – от 2500 руб. либо от 2300 руб. – электронная подача документов в регистрирующий орган нотариусом.
</p>
<p>
<strong>Справочно:</strong>
</p>
<p>
<strong>- от 33 000 рублей</strong> – ориентировочная стоимость не массового юридического адреса у ответственного собственника.
</p>
<p>
<strong><em>Наш опыт:</em></strong>
</p>
<p>
     При регистрации ООО стоит помнить, что стопроцентную гарантию любого регистрационного действия не может дать никто. Если Вам обещают, что гарантируется 100 % успешная регистрация – стоит задуматься о разумности использовании услуг данной компании. Регламентные процедуры, конечно, стандартизированы, однако документы проверяют люди, а это пресловутый «человеческий фактор». Или более распространенная ситуация – при проверке сведений о юридическом адресе у налоговой якобы «есть информация» об отсутствии компании по указанному адресу. Наличие подобного маркера незамедлительно влечет отказ в регистрации ООО. При этом, в большинстве случаев, проблема успешно разрешается путем обжалования отказа в управлении ФНС, но стоит понимать, что на это будет затрачено время.
</p>
<p>
<strong>Что гарантируем мы:</strong>
</p>
<ul>
    <li><strong>подготовку документов без опечаток в полном соответствии с регламентом. В случае отказа в регистрации по вине специалиста компании – документы будут в кратчайшие сроки поданы повторно за счет компании (включая уплату пошлины и услуги нотариуса). </strong></li>
    <li><strong>100 % конфиденциальность данных</strong></li>
    <li><strong>соблюдение согласованных сроков</strong></li>
    <li><strong>фиксацию цены до начала работы</strong></li>
</ul>
<p>
     Мы не гарантируем стопроцентный успех регистрационного действия, мы минимизируем риски отказа в государственной регистрации.
</p>
Заказать услугу

Стоимость услуги

  Текст  123 руб.
Текст текст текст текст текст
  • текст
  • текст
  • текст

 1 руб.
  • +1 руб.
  • +2 руб.
  • +3 руб.

  текст  1 руб.

Интересует восстановление документов? 12345678

Считайте, что они уже у Вас на руках!

Заказать звонок

Регистрация

Открыть услугу

Регистрация ИП

Открыть услугу

Разработка, вычитка, согласование отдельных условий

Открыть услугу

Оценка рисков по договору (услуги, подряд и поставка)

Открыть услугу

Регистрация ГСК

Открыть услугу

Регистрация ТСН

Открыть услугу


Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию

Отлично
Отлично
Пожалуйста проверьте ваш имейл.
Введите удобное для вас время.
Вы длжны принять условия.